Каталог сайтов - catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 11185 Статей 8729 Категорий 98 Средний CY 20 Средний PR 0.01
Реклама:    

Acne Прыщи Aerobics Аэробика alternative-medicine Альтернативная медицина Beauty Красота Cancer Рак Cosmetics Косметика Depression Депрессия Diabetes Диабет diseases-conditions Болезни & Условия fitness-equipment Оборудование для занятий фитнессом fitness Пригодность hair-loss Потеря волос heart-disease Болезнь сердца medicine Медицина mens-health Мужское здоровье Nutrition Пища skin-care Уход за кожей supplements-vitamins Дополнения & Витамины weight-loss Потеря веса womens-health Женское здоровье yoga Йога
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  [20] 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32 

Добавить ссылку в этот раздел

Новости и статьи от магазина Avitela.ru

Обзор Huawei MateBook: трудно быть трансформером

Huawei, на основе его опыта в производстве смартфонов и планшетов на основе платформы ARM, решил попытать его счастья в категории 2 в 1 устройстве с Intel+Windows. Windows не самая популярная операционная система для таблеток. Однако у этого есть одно важное преимущество — огромное количество популярных приложений для любых задач работы и работа с редким и специализированным программным обеспечением для x86 архитектуры, включая программы, созданные под предыдущими версиями наиболее распространенного настольного OS. И дизайн и особенности металлических изделий определяют MateBook как многообещающую категорию продукта премиум-класса. Но как оказалось, на практике, устройство объединяет много бесспорных преимуществ и хороших решений от неудачных недостатков в ключевых аспектах для класса устройств, которые должны быть истинным рабочим путешественником помощников. Технические требования, цена В MateBook устанавливают систему на чипе модификации Intel Core M m3, m5 или m7 на основе архитектуры Skylake. Поскольку в этом поколении Intel ввел все четыре вида Ядра M, основная версия, MateBook (HZ-W09) получил самый молодой процессор в очереди, главные модификации (HZ-W29) являются старшим, и у среднего числа (HZ-W19) есть младшие из двух моделей Ядра m5. Модель SoC определяет объем памяти (RAM и ПЗУ) MateBook: m3 присоединен к Основной RAM на 4 ГБ и SSD 128/256 Великобритания к двум более старым моделям — RAM на 8 ГБ и 256/512 Великобритания SSD. Благодаря процессору с TDP 7.5 ватт устройство без активного охлаждения. Память использовала ряд PM871 Samsung, и это, к сожалению, SSD к шинам SATA 3.0, высокоэффективные изготовители растворов, давно оставленные в пользу интерфейса PCI-Express и Протокола NVMe. В этой категории Samsung PM871 представляет компромисс между ценой и работой: линейная прочитанная скорость, которую 540 МБ/с пишут скорости, составляет 280 МБ/с. Сетевой адаптер Broadcom BCM94356Z обеспечивает, MateBook Wi-Fi позволил пропускной способности IEEE Протокола 802.11 акров до 866 Мбит/с. Также имейте Bluetooth 4.1. Но возможность зашитой коммуникации ограничена единственным USB 3.0 мини-гнездом соединителя Типа-C порта. Кроме того, MateBook не предотвратил бы встроенный модем LTE. ...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Visata.ru

В Санкт-Петербурге стартовал первый проект по внедрению бесконтактной технологии MasterCard PayPass в автобусах

См. также: Газпромбанк, международная платежная система MasterCard и перевозчик Пассаджереса объявил о запуске пилотного проекта для введения бесконтактной технологии MasterCard PayPass, чтобы заплатить за путешествие на общественном транспорте в Санкт-Петербурге. Теперь жители и гости Северной столицы будут в состоянии заплатить их Банковскими картами и другими устройствами (мобильные телефоны, часы, пустяки, этикетки, и т.д.) с технологией MasterCard PayPass. Для поверхностного пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге эта технология будет работать впервые, сообщила MasterCard CNews. Платежные терминалы, чтобы оплатить проезд, установленный на 15 автобусных маршрутах К - 39 (станция метро Moskovskaya аэропорт Пулково). Оборудование для нового вида безналичной оплаты платы за проезд уже похоже на обычные оранжевые контрольные устройства, но имеет эмблему MasterCard PayPass. Решение, осуществленное в этом пилотном проекте, позволяет использовать тот же самый терминал, чтобы оплатить проезд как кредитную карту с технологией MasterCard PayPass и электронную карту Psyllium. Чтобы заплатить автобусный тариф, пассажира достаточно, чтобы принести бесконтактную Банковскую карту к терминалу. Та оплата успешна, предупредите о зеленой стреле на контрольном устройстве. Если в рамках одного полета, чтобы приложить карту к терминалу снова, оплата не взимается, и система сообщает пассажиру, что услуга, уже предоставленная, и, показывает удаленный рано сумма, описанная в MasterCard. Газпромбанк предлагает его клиентам несколько Банковских карт с технологией MasterCard PayPass бесконтактного платежа. Один из них - международная Банковская карта Газпромбанк — Карта Экспресса с перевозчиком в форме наручных часов watch2pay. Купить достаточно, чтобы принести руку с часами на читателе с эмблемой MasterCard PayPass. Карта не должна вытаскивать его из Вашего бумажника, не должны платить кассиру, она была всегда под рукой, и клиент управляет платежным процессом. С введением бесконтактной технологии пассажиры могут использовать ту же самую кредитную карту, чтобы заплатить за повседневные покупки и путешествие. Когда безналичная оплата, никакая потребность искать вычисление суммы или ожидать доставку и бесконтактный платеж не требует карты передачи в руки...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Techarena.ru

Сервисы на перепутье (MotorPage.ru)

Общая фраза, что кризис время возможностей, особенно истина для предприятий в автомобиле, восстанавливает бизнес. Изменяющееся требование в машинах сферы услуг открывает большую перспективу для тех, кто понимает, что клиенту действительно нужно. Известно, что международный авто бизнес зарабатывает больше на продажах новых машин и их обслуживании. Здесь в России потоки наличности от продажи новых автомобилей - приблизительно то же самое как от продажи запасных частей и компонентов (22-25 миллиардов долларов в год). Кроме того, один только размер рынка сервис и ремонт является почти одной третью этой суммы. Таким образом, суммарный объем рынка запасных частей и сервиса намного больше, чем новый рынок легковых автомобилей. Кризис, который снизил спрос на новые автомобили, это кажется, не так вреден для рынка автомобильных сервисов. Кроме того, согласно некоторым оценкам, это даже растет. Причины лежат в основных законах физики, в которых говорится что любое транспортное средство в процессе работы, обслуживания и ремонта: люди продолжают использовать старое нуждающееся оборудование более активной службы. И факт, которые даже с понижением продаж новых машин продолжают перемещаться из демонстрационных залов (и они - не меньше чем 1 миллион в год) также остается фактором, стимулирующим развитие сервисов. Таким образом, в пользу ремонтников играет и рост флота и процесс старения. Мнение профессионала Николай Янковский, глава группы развития сети Автомобильного Сервиса Bosch в России Мы недавно провели исследование, которое показало, что теперь в авто сервисах России в 2.5 раза больше, чем потребности рынка. Так, он, кто не будет в состоянии приспособиться к существующим условиям, не выживет. В этом отношении возможно предсказать, что это будет развивать крупную компанию с экспертными знаниями в сложном и квалифицированном ремонте. Останется на плаву в небольших цехах, работая в тени (с точки зрения налога, сектор должен будет предложить простые услуги по низким ценам. Средние сто покинули бы рынок, если государство продолжает игнорировать этот сектор. Между прочим, теперь переоценка авто сервиса, продающего как таковой. После первого посещения клиента, как правило, убыточный. Например, в Москве, на каждом новом клиенте тратит приблизительно 2,500 рублей в рекламе. Стало очевидно, что постоянное не, приносит эффект – в то время как транспортное средство подготовлено к дороге, баннер или...
Читать полностью >>>


Каталог сайтов - catogmina.ru