Каталог сайтов - catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 10964 Статей 8729 Категорий 98 Средний CY 23 Средний PR 0.11
Реклама:    

Права рабочих в Исламе.


День труда празднуется в последний день во всем мире, кто пишет речи и пишет статьи о рабочих, которые покажут, что риторика сущности рассмотрит это, поскольку они выполняют свою обязанность. Невозможно дать компенсацию за боль рабочей силы. Мы примем обучение их религии, достоинство рабочей силы, которая была описана с уникальным стилем, как только целование руки Пророка Мохаммада (p.b.u.h) был чернорабочим от достоинства рабочей силы, может быть оценен. Рабочий замечен в наше время вниз, материализм нашего общества изменился в шаблоне. Который является большим количеством денег, которые достойны уважения. Действительно великий рабочий, когда она протянула свои руки перед любым, коррупция, не виновная, он сам уважение человека. Пот крови и рабочая сила детей, несущих домашнее животное. То, что люди в состоянии сделать, было поцеловаться, его руки идут, потому что люди, которых любит Бог. Богатая жизнь кажется довольно очевидной. Но не обладает богатой жизнью каторжных работ после дня, который стоит занять некоторых простая еда комфорта, чтобы поесть и спать в доме грязи. Потребности рабочего - короткие, потребности человека, уменьшают ценность, они стали ближе к Аллаху. Именно поэтому они - друзья Аллаха, Аллах принимает свои молитвы. Удовлетворение тех Там - богатство сокровищ, и богатство королей не делает. Все мы несем ответственность, что мы уважаем их рабочих относительно сердца. К сожалению, мы не уважаем рабочую силу, и рабочая сила - то, что это было бы столь же хорошо. Капиталисты рабочими в жизни приезжают распутник и кричащий, в то время как они спали и просыпаются с голодом. Не делайте неправильно с ними. Хэзрэт Молана Сайед Мухаммед Миэн Хэзрэт Шах Вали Аллах пишет под почтовыми идеями реформы названия экономической теории (1) 'основные деньги, твердо. Рабочие и фермеры зарабатывают власть. Это - этот дух гражданства сотрудничества. Если человек может не работать на страну и национальное богатство в стране, никакой части ее. (2) Чернорабочие и фермеры и деревенские жители, которые фактически заслуживают денег для умственной работы. Их развитие и процветание страны и национального роста и процветание. (3) Общество не платит истинное значение тяжелой работы. Чтобы наложить тяжелое налогообложение на рабочую силу и фермеров, враждебное государство, это должно быть прекращено. (4) рабочие не должны согласиться, доверял. Не платят ему, пока он не работал над принципом взаимной помощи, которая должна быть им. (5) Часы работы быть ограниченным. (6) Рабочие должны провести так много времени что они и их моральная и духовная реформа, чтобы обдумать о будущей способности произвести'. (Ulamaay Задний ka Shandar Mazi. Том.2.p.7) Используя те же самые принципы может улучшиться, трудовая ситуация также невозможна.


Реклама:    

Каталог сайтов - catogmina.ru