Каталог сайтов - catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 10964 Статей 8729 Категорий 98 Средний CY 23 Средний PR 0.11
Реклама:    

Неисправность с моим мотоциклом, или он?


У Kawasakis есть репутация быть пуленепробиваемыми, подразумевая, что у Вас просто нет большого количества механических проблем с ними. Вы можете уверенно купить новый Concours 14 и поехать на нем в течение многих лет с текущим техническим обслуживанием Ваш единственный расход.

У меня был тот же самый вид превосходного опыта с моими 1999 Concours и таким образом, это было очень тревожащим в мае, когда я возглавлялся к юго-востоку от Флагштока на моем пути к Сухопутной Экспо, и моя Connie начала капризничать. Я купил тот велосипед, новый в 1999, и имейте приблизительно 50,000 миль на нем. К этому пункту единственная проблема, которую я имел, была, когда кольцевой уплотнитель потерпел неудачу, и это начало пропускать хладагент. Это помещало мой ежегодный расход нетекущего технического обслуживания приблизительно в 7$.

Я так или иначе пропустил свой выход поворота из Cortez, CO, и вместо того, чтобы обогнать этими Четырьмя памятниками Перекрестков, которые я нашел сам, возглавлял должный юг к Shiprock, Нью-Мексико, и Gallup. Это добавило приблизительно 50 миль к поездке моего дня, но к тому времени, когда я изображал его, это не будет спасать меня ничто, чтобы возвратиться, таким образом, я нажал на. Сделанный быстрой остановкой в Gallup для газа и затем вскочивший I-40 возглавлял запад.

На приблизительно 100 миль позже я достиг Холбрука и был готов остановиться на обед. Я двигался вперед без усилий длинный вне наклонной плоскости и замедленный в основании для острого правши, который поместит меня в главную улицу города, и велосипед умер. Теперь, почему в мире это сделало бы это?

Хуже, это не хотело начинаться снова. Я был приблизительно 450 миль от дома и все еще в 100 милях от моего назначения, и Аризонское солнце сжигало меня. Это не давало мне хорошее чувство.

Я наконец начал его снова, но единственный способ, которым это будет продолжать бежать, состоял в том, если я газанул на двигателе много. Был сустав фаст-фуда, примерно на расстоянии в 150 ярдов, таким образом, я хромал там и полагал, что буду есть и видеть, бежал ли он лучше за обедом. Когда я попробовал его, велосипед действительно разжигал право, но снова это не хотело продолжать бежать.

Я спросил относительно магазина мотоцикла в городе и таким образом, я возглавлял в том направлении. Я счел Маршрут Frank's 66 правами Гаража, где мне сказали, и Frank был супер услужлив. Сначала он предложил, чтобы я пошел в бензоколонку и завершил, потому что он чувствовал, что проблемой был, вероятно, плохой газ, и вставление хорошего газа решит все. Моя Connie держит 7.5 галлонов, однако, и я только сжег 2 галлона, так как я заполнил его. Завершение его не помогало.

Следующий Frank попытался распылить моющее средство карбоната вниз впуски, в то время как я газанул на двигателе. После нескольких минут, которые, казалось, установили вещи, я благодарил Frank щедро и спросил, что я был должен ему, и он отказался взять цент. Я отложил конструкцию кузова на велосипеде, загрузил его снова и поставил мою передачу. Когда я запустил велосипед снова, это была та же самая проблема как прежде. Таким образом, я взлетел и надеялся, что не буду выдерживать поджаривание на солнце рядом с шоссе всего приблизительно 30 миль в будущем.

Во Флагштоке я нашел другой магазин, и парень там сказал мне, что был уверен, что он мог решить проблему, но быть, затоплялся и не будет в состоянии добраться до него до субботы. Это было четвергом. Так как это не собиралось работать на меня, он просто крутил праздные диски полностью и хотя они бежали грубо, двигатель не умирал. Я спешил.

Я достиг Сухопутной Экспо, вниз Мормонским Озером, и в течение следующих трех дней оставил велосипед припаркованным, в то время как я болтался со всеми этими едущими на приключении людьми, которые имеют или планируют сделать удивительные вещи как поездка на их мотоциклах во всем мире. Это было хорошее время, но позади моего ума целые три дня были страхом того, что произойдет, когда я нажимал на кнопку стартера снова.

Воскресенье прибыло, и пришло время уехать. Я дал велосипеду полную заслонку и нажал на кнопку стартера, и это стреляло в жизнь, хотя продолжая бежать грубо. Я сохранил дроссель долгое время, позволяя ему нагреться, и затем взлетел. Назад во Флагштоке я не должен был нуждаться в газе, поскольку это были только 160 миль, так как я в последний раз заполнил его, но игла продвигалась пустой. И удивительная вещь произошла, когда я потянул в станцию и остановился: Мой двигатель начал участвовать в гонках! У меня были к кривошипу праздные диски путь вниз снова.

Практический результат, я полагаю, что, должно быть, получил немного плохого газа в Gallup, как Frank подозревал, или иначе было что-то забивающее мой топливопровод, который был теперь убран. Так или иначе это хорошо работало полностью домой и продолжает хорошо работать. Кавасаки действительно делает большие мотоциклы. Мой ежегодный расход обслуживания - все еще 7$.


Реклама:    

Каталог сайтов - catogmina.ru