Каталог сайтов - catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 10962 Статей 8729 Категорий 98 Средний CY 23 Средний PR 0.11
Реклама:    

Ошибочная молитва


Бэйс Йосеф, ученый 15-ого столетия, учит, что кто-то, кто пропустил молитву дня в День отдыха, должен рассказать соответствующие вечерние службы, так же как дополнительную молитву, чтобы восполнить молитву, которая была пропущена. В типичную субботу ночью молитва разделения должна быть включена, чтобы подчеркнуть разделение между неприкосновенностью Дня отдыха и остальной частью недели. В первой молитве, которая является надлежащей вечерней службой, не составляемой той, должна быть рассказана молитва разделения. Однако, молитва намеревалась показать, что разделение между неприкосновенностью Дня отдыха и остальной частью недели не рассказано в дополнительной молитве. Это основано на обсуждении в Талмуде, Трактат Berachos 26b.

Если бы он ошибочно рассказал молитву разделения во второй, а не первое, то он должен повторить первую молитву. Это - то, потому что дополнительная молитва, которая рассказана, должна прийти второй. Стандартная вечерняя молитва должна быть на первом месте. Рассказывая разделение во второй молитве, он показывает свое намерение для второго, чтобы быть регулярной вечерней службой и первым, чтобы быть дополнительным.

Есть расхождения во мнениях, что сделать в следующем сценарии. Кто-то предназначил первую молитву, чтобы быть стандартной вечерней молитвой. Он также предназначил второе, чтобы быть дополнительной молитвой. Однако, он сделал ошибку рассказа молитвы разделения во второй и ommitted это от первого.

Вопрос, сделайте мы следуем за его намерениями, которые были очевидно надлежащими, так как он предназначил дополнительную молитву, чтобы прийти вторым, и это сделало. Или сделайте мы следуем за фактической молитвой, которая указывает, что первый был дополнительным, поскольку молитва разделения была опущена, и вторая молитва - вечерняя служба, потому что молитва разделения была рассказана.

Magen Avrohom и Derech Hachaim, два 17-ых столетия, Талмудические ученые постановляют, что не необходимо повторить молитву, поскольку мы смотрим на его намерения. Так как его намерения были правильны, мы не требуем, чтобы он повторил молитву. Taz и Eliya Raba требуют, чтобы он повторил первую молитву. Это - то, потому что упущение Havdalah, который является названием молитвы разделения, указывает, что это - дополнительное. Так как мы рассматриваем первое, молятся как th дополнительный, он должен быть повторен после заключения второй молитвы. Цепь Chofetz управляет как Mogen Avrohom и не требует, чтобы молитва была повторена.


Реклама:    

Каталог сайтов - catogmina.ru