Каталог сайтов - catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 10964 Статей 8729 Категорий 98 Средний CY 23 Средний PR 0.11
Реклама:    

Узкоспециализированная воздушная лодка


Среди гребли и рыбацкого энтузиаста там много различных типов лодок. Воздушная лодка - специализированная лодка, разработанная для очень определенной окружающей среды и чрезвычайно эффективная. Воздушная лодка решила проблему, позволяя путешествие в места, куда другие лодки не могут пойти. Название лодки происходит от факта, что оно продвигается воздушным путем, но оно также известно другими именами, оно известно как плоскодонка и s основанное судно. Воздушная лодка продвигается при помощи воздуха, пропеллера, и автомобиля или авиадвигателя. Как правило двигатели лодки - охлажденный воздух. Есть существенные преимущества и недостатки между двигателем самолета и автомобиля. Преимущество авиадвигателя - то, что это намного легче и легче восстановить. Доступность и стоимость топлива - очень важный фактор, чтобы рассмотреть, потому что самолет использует дорогое топливо специальности, и автомобильный двигатель не делает. Алюминий и стекловолокнно используются, чтобы сделать воздушные корпуса лодки. Почти все воздушные лодки сделаны заказать мелкими семейными изготовителями.

Воздушная лодка используется прежде всего в болотистых равнинах во Флориде или Луизиане. Основная причина, почему эти лодки используются вместо традиционных лодок, состоит в том, что вода неглубокая и болотистая или оба. Воздушная лодка может поехать на очень небольшом количестве воды, и неглубокие или болотистые водные условия не будут препятствовать ее способности поехать.

Пассажиры лодки и пропеллер защищены металлической клеткой. Металлическая клетка препятствует вещам войти в контакт, и это защищает людей. Все вокруг пропеллера рискует связаться с ним, включая пассажирское имущество, дикую жизнь, ветви, ветви дерева и пассажиров. Воздушный пропеллер лодки только продвигается и нет никакой перемены. Менее удивительно воздушной лодки, нет никаких тормозов. Руководство путешествия и местоположения остановки полностью зависит от умения оператора. Большинство воздушных лодок подняло места, чтобы учесть большую видимость по растительности болота, и это позволяет оператору лучше видеть, есть ли что-нибудь в пути руководства.

Воздушная лодка прежде всего используется в болотистых равнинах и мелководных условиях, но она также использовалась экстенсивно для спасения наводнения и льда. Поскольку двигатель выше воды, корпус может быть плоским. Регулирование и контроль зависят от ветра, потоков, глубины воды и силы самого двигателя. Эти лодки очень шумные из-за пропеллера. Чтобы успокоить эти лодки, кашне и углеродистые пропеллеры волокна используются. Воздушные лодки располагаются в размере от очень маленького переноса 2 пассажиров к некоторому очень большому переносу больше чем 18 пассажиров.

Воздушная лодка начала завоевывать популярность, вероятно, в 1930-ых, когда много самодельных воздушных лодок начали появляться в болотах Флориды и Луизианы. Лодка стала очень популярной среди биологов, потому что она облегчила переходу в ручки гимнастического коня неглубоких болотистых условий.

Точно так же, как любые другие лодки этими лодками нужно управлять с безопасностью в памяти. Правительственное учреждение создало видео безопасности для эксплуатации этой лодки, и это сделало быть единственным видео безопасности, но это свободно, потому что это - общественная область. В Новоорлеанском бедствии воздушная лодка получила существенное подвергание как очень важную лодку, потому что это способствовало помоганию спасению 3,000 пациентов и медицинского штата из больниц.


Реклама:    

Каталог сайтов - catogmina.ru