Каталог сайтов - catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 10962 Статей 8729 Категорий 98 Средний CY 23 Средний PR 0.11
Реклама:    

Влияние на рынок ноутбуков выпуска ультрабуков в 2012


Возможно, видели по телевизору, огромное число объявлений, способствующих выпуску новой серии Toshiba ноутбуков, вызывало ультрабук. От очень второго слышите имя, становится очевидно, что цель на Toshiba состоит в том, чтобы создать конкурента для так же именованного MacBook. Когда ноутбуки стали книгами, я не уверен, но это, кажется, способ пойти, поскольку реакция на ультрабук служит хорошим предзнаменованием для его разработчиков.

К сожалению для Toshiba было недавно объявлено, что самым большим ноутбуком продажи года был Macbook Air и некоторым расстоянием, однако несмотря на высокую рекламную кампанию бюджета, Toshiba должен будет ожидать некоторое время, пока они не могут ожидать быть столь же популярными как серия Macbook. Хорошая вещь - эксперты, находятся в одобрении, и у продукта есть возможность взволновать потенциальных покупателей с некоторыми новыми технологиями.

Первой вещью, которую все заметят о любом из ноутбуков в диапазоне, является экран. Toshiba смотрел вне поля и решил уклониться от стандартных экранных размеров. На Спутниковом U840W они включили экран, который составляет 14.4 дюймов по диагонали с аспектом 21:9, это - вполне радикальное перемещение от разработчиков, но поскольку начинаете играть вокруг с продуктом, быстро устанавливаете взгляды позади решения.

Фильмы выглядят невероятными на этом экране, размерности просто правильные, и качество видения действительно первоклассное. Однако, только когда начинаете использовать многократные окна, понимаете полный объем проекта. Пользователь в состоянии смотреть видеофильм при проверке его электронного письма или просмотре Интернета без любых проблем или потери визуального качества.

Фактически всюду по всему проекту ноутбука Toshiba не уклонились от изменения. В последние годы компании стали слишком установленными в своих путях, также испуганных, чтобы изменить что-либо в случае, если они делают фатальную ошибку. Toshiba, однако, видел возможность.

Миру надоедают тем, что предлагается, мы использовали его в течение слишком многих лет теперь. Именно поэтому с момента поднимаете ультрабук, можете сказать, что вещи изменились. Не в последнюю очередь экран, но когда начинаете перемещаться по компьютеру, он походит на продвижение в будущее. Интерактивность фантастическая и дана другой год, у Apple мог бы быть повод для беспокойства для будущего.


Реклама:    

Каталог сайтов - catogmina.ru