Каталог сайтов - catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 10962 Статей 8729 Категорий 98 Средний CY 23 Средний PR 0.11
Реклама:    

Проект пользовательского интерфейса для мобильной навигации


При разработке проектов пользовательского интерфейса приложений для мобильных устройств должны думать о разных вещах. Должны определить то, что функционирует, проект пользовательского интерфейса должен включать, на что должно быть похожим приложение и как контент должен быть организован. Навигация - одна из самых важных частей приложения, поскольку это не только влияет на проект графического интерфейса пользователя приложения, но также и как клиент будет использовать его. Навигация может иметь значение между пользователем, находящим информацию, которую они требуют или нет. Это может также существенно влиять на преобразование на веб-сайте. С мобильными устройствами навигация и принципы информационной архитектуры отличаются от программного обеспечения и веб-сайтов, разработанных для настольных приложений.

Проект пользовательского интерфейса - 'Концентрирует и Говорил'

Один способ организовать контент мобильного приложения вызывают 'концентратором & говорил'. Даже если не услышали об имени, я уверен, что все знаете его. Это - типичная архитектура навигации устройств ИОСА. В обзоре, так называемом 'концентраторе', видите всю различную функциональность приложения и затем выбрали, который 'говорил', требуете использовать. Этот шаблон разработки пользовательского интерфейса подходит для приложений, которые вполне разделили функции. Один недостаток этого типа навигации - то, что это существенно ограничивает многозадачность, когда пользователь всегда должен возвращаться к концентратору, чтобы измениться, к какому разделу они хотели бы возвратиться.

Снабдите вкладками проект пользовательского интерфейса

Проект пользовательского интерфейса, подходящий для многозадачности, является снабженным вкладками представлением. Там все различные разделы визуализируются на нижней части приложения как вкладки, и пользователь может легко измениться между ними. Один недостаток этого шаблона разработки - то, что сложность не просто понять. 'Матрешка' - проект пользовательского интерфейса, где контент достижим на шагах, это становится более подробным каждым щелчком. Этот проект пользовательского интерфейса часто используется в других шаблонах разработки, таких как 'концентратор & говорил'. В одном разделе тогда добираетесь до более определенного контента, нажимая на подкатегорию. Эта архитектура навигации также не подходит, когда пользователь, как предполагается, делает разные вещи когда-то что касается изменения раздела, он должен возвратиться к начальной точке. Один последний тип шаблона разработки пользовательского интерфейса, о котором я требую говорить, является hierarchal один. В этой структуре контент организован в категориях и подкатегориях. Этот тип навигации хорош для приложений с большим количеством сложности, но не может быть рекомендован для устройств с маленькими экранами, потому что это требует определенного пространства, чтобы визуализировать, удовлетворяют этот путь.

Какой проект пользовательского интерфейса является лучшим?

Нет никакого лучшего способа навигации для проекта пользовательского интерфейса. Чтобы решить, какой шаблон разработки подходит для определенного приложения, продолжаете работать, должны думать о его функциях и сложности и как требуете, чтобы пользователь переместился по нему. Думайте о пользователе и как они будут использовать приложение. Это будет подрывным для них, чтобы переключиться между задачами, или они будут выполнять ту же задачу в течение длительного периода времени? Если в сомнении, делая макет проекта пользовательского интерфейса с навигацией включенным может помочь прийти к выводу. Покажите это пользователям и см., как они отвечают в пользователе, тестирующем. Помните, навигация должна быть функциональной, так первоначально не волнуйтесь о графическом дизайне и фокусируйтесь на пользовательском опыте.


Реклама:    

Каталог сайтов - catogmina.ru