Каталог сайтов - catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 10964 Статей 8729 Категорий 98 Средний CY 23 Средний PR 0.11
Реклама:    

Мотоциклист к английскому переводу для новых наездников мотоцикла


Как правило сторона низкого давления лучше, чем высокая сторона. И если Вы сделаете также, то Вы закончите в лучшей форме, если Вы будете видом ATGATT парня. Не так много дорожной сыпи, Вы знаете? Теперь, что он просто говорил?

Фактически, если Вы ездили на мотоциклах долгое время вообще, Вы знаете точно, что я просто сказал. Если Вы не имеете, это - время для небольшого образования. Как с любым особым интересом, есть уникальный и очень определенный словарь, который рос вокруг езды на мотоцикле. Исчерпывающий список этих условий продолжился бы для сотен записей. Мы будем просто смотреть приблизительно на дюжину более общих и красочных.

Таким образом, что такое высокая сторона и сторона низкого давления? Они - способы, которыми Вы можете уменьшиться мотоцикл. В стороне низкого давления Вы могли бы приходить кривая, наклонялись путь и поражали некоторый гравий, который заставляет Вашу шину терять тягу. Вы уже наклонены и что заднее колесо просто скользит свободный, и внезапно Вы двигаете себя. На высокой стороне вероятно, что Вы заперли свой задний тормоз, и заключительная часть велосипеда начала скользить. Если Вы выпускаете тот тормоз, Ваша шина может возвратить тягу, но в том пункте Вы не указаны в направлении, которое Вы фактически перемещаете. Как захваты шины велосипед встает резко, и импульс несет Вас прямо на по другой стороне, сбрасывая Вас через воздух. Вообще, лучше понизиться всего на несколько дополнительных дюймов и скольжение, чем быть брошенным через воздух.

Если Вы могли бы знать заранее, когда Вы собираетесь потерпеть крах тогда, Вы несомненно могли бы носить всю Вашу передачу поездки в тот день и оставили бы ее дома в другие дни. Мы не можем знать, что, однако, таким образом, мы носим защитную передачу на всякий случай. Некоторые люди действительно серьезно относятся к этому, нося всю передачу все время (ATGATT), в то время как другие менее осторожны. Поскольку большинство поездок заканчивается благополучно, non-ATGATT люди довольны своим выбором большую часть времени.

И многие из них, даже если они не носят никакую другую передачу, будут носить свои шлемы. То есть крышки заноса. Вы знаете то, что я имею в виду: шлемы. Они могут закончить с некоторой дорожной сыпью (трение), которого, возможно, избежали, если бы они носили свои кожи (защитные кожаные штаны, капоты и перчатки), но с удачей они избежали серьезной травмы головного мозга.

Но достаточно с противным материалом. Вы не покупали тот горячий небольшой Suzuki GSX-R600, чтобы потратить все Ваше бедствие рассмотрения времени. Вы купили его, чтобы поехать! И если Вы действительно хотите поехать на нем, Вы не собираетесь сделать королеву трейлера из него. Отпуск, что тем парням, которые идут в ралли, надевающие их велосипед на трейлер. Вы - вид парня с участком, который читает, "Я поехал, мои," не являются Вами?

Конечно, если Вы серьезно относитесь к поездке, Вы прилагаете все усилия, чтобы избежать супер плиты (автомагистраль между штатами). Два переулка - способ пойти. Но если у Вас нет выбора, кроме как сделать плиту, раскол переулка может получить Вас через нее быстрее. Законный только в Калифорнии (в США), раскол переулка - практика поездки на Вашем велосипеде между линиями автомобилей вдоль полосы сепаратора переулка. Сделайте его только, когда движение будет медленным или остановлено и быть очень осторожным.

Как только Вы свободны от того беспорядка снова, пора поднять скорость. Вырезание каньона всегда - забава, бросающаяся вдоль извилистых дорог, которые следуют за ландшафтом, и если Вы находитесь на крейсере, как возможно Suzuki Boulevard C109RT, Вы могли бы даже очистить некоторую твердую деталь. Вы знаете, что двигаетесь, когда те половицы касаются поверхности дороги. Вы никогда не будете делать этого на этом GSX, однако, потому что у него есть путь больше клиренса, чем Бульвар. Независимо от того, что Вы делаете, просто не будьте кальмаром. Те парни идут слишком быстро для их уровня квалификации и являются несчастным случаем, ждущим, чтобы произойти.

Независимо от того, что Вы едете, и безотносительно вида поездки, Вы делаете, лучшая поездка всегда - та, которая оставляет Вас и велосипед в одной части и rarin', чтобы формировать кочан снова.


Реклама:    

Каталог сайтов - catogmina.ru