Каталог сайтов - catogmina.ru
folder Статистика: Сайтов 10962 Статей 8729 Категорий 98 Средний CY 23 Средний PR 0.11
Реклама:    

Тур классика Harley к перевоплощению


На любом недельном конце назад в середине 1960-ых Вы прогулялись бы вокруг фактически любой области в Америке, и конечно Вы будете, вероятно, видеть старого Harley, такого как оставленный впереди таверны или стержня.

Наиболее вероятно, также, то, что Harley Davidson блистает ниже накала уличных фонарей или неонового света, который освещал пейзаж. Эти велосипеды были хорошими, прямыми, старыми машинами, также, что все же не 100%-ый запас, нес либеральное количество подлинных частей Harley Davidson.

Много этих мотоциклов было модифицировано в течение долгого времени и было украшено с более современными компонентами, всеми от имени поддержания велосипеда, обновленного вплоть до такого времени, как достаточные наличные деньги были спасены, чтобы получить новый мотоцикл. Должности седла колотили назад, чтобы создать место для более свежих двигателей. После причуды реконструкции, пораженной в 90-ых, большинство этих велосипедов было возвращено к фабричным конфигурациям или бросило свою деталь к более честолюбивому обязательству реконструкции. Те, которые оставались, мы назвали их "ветчиной и велосипедами яиц" из-за их смешанной детали.

Как классические вертолеты и сделанные на заказ велосипеды раннего периода, немногие все еще существуют, и те, которые действительно символизируют, который может - делать отношение и настроение, которое напоминает нам о нашей культуре и нашем национальном развитии к настоящему времени. В 70-ых я взлетел с автомобилем с кузовом "универсал" своей мамы в Кентукки из нашего дома в Нью-Йорке, чтобы купить 1948 фут-ламбертов, украшенных в 1954 листовая сталь наряду с передним концом Скольжения. Я немедленно влюбился в 1948 Fls и боящийся, что я никогда не буду добираться, полностью снабжают тот, что я купил его предварительно не посмотрев. Скоро я понял, что это был EL, первоначально оборудованный 61' V-парой.

Этот определенный велосипед принадлежит Wes Hogue. Мотоцикл начался как являющийся полицейским мотоциклом, который работал с Манилой (Филиппины) полиция. EL был частью экспортного флота HD, который строил иностранные продажи продукта в течение той эры. Мотоцикл использовался в сервисе с 1948 до 1970, когда это было удалено и припарковалось надолго в складе полиции. Несколько лет спустя, приблизительно в 1974, "Сальный" Collins, чиновник в USMC, помещенной в Филиппины, был в поисках некоторого жидкого отдыха, когда он ступил в стержень в Манилу, чтобы купить ту.

От того, где он сидел, у него был хороший вид задняя дверь. То, что он покрывал пятнами, было Panhead, покоящимся на наполненном сорняком складе полицейского управления. Он спросил, знал ли кто-то что-то относительно в возрасте мотоцикла; и ему советовали говорить с местной полицией. Предложение было поражено за велосипед, и затем он отправил государствам в его магазине области залива для реконструкции. Немедленно после осмотра велосипеда Arlen решил что просто двигатель, передача; заднее колесо и передняя часть были годны к употреблению; остальная часть подвергнутых действию коррозии частей была выброшена. Arlen начался со всего нового каркаса, как являющегося фондом для мотоцикла, и остальные процветали оттуда. Новый мотоцикл также предложил резервуар Спортивного автомобиля, изготовленную на заказ нефтяную цистерну, таможенную работу краски и множество отношения. Wes также сказал, что у мотоцикла Greasy "был sissybar по нему выше как Эмпайр Стейт Билдинг."

В начале 80-ых, Wes приобретал мотоцикл от Сального и планировал сделать его намного большим количеством дорожного достойного велосипеда, таким образом, он идет об изменении вещей и сборе детали, чтобы достигнуть той цели.

Более ранние случаи моторной части стандартные, укреплены с большим свариванием в стратегических пятнах, чтобы сохранить материал в целости. Это спортивные состязания 61'' основной конец сцеплялось с в 74 дюймах к верхнему краю с поршнями низкого сжатия. Отреставрированный двигатель потягивает газ через более старый карбюратор Mikuni.

Седельные сумки и ветровое стекло - подлинные пункты Harley-Davidson с некоторого времени в 1980-ых. Wes говорит, что они пригождаются; также, поскольку он ведет этот мотоцикл большую часть времени. Прямо сейчас задний конец велосипеда сжег 130,000 миль, и это даже теперь выглядит хорошим.


Реклама:    

Каталог сайтов - catogmina.ru